Договор-оферта

Настоящее предложение Общества с ограниченной ответственностью «Чемянов» (далее – «Клиника») заключить договор оказания косметологических услуг (далее – «Договор»), адресованное любым дееспособным физически лицам с 18-ти лет (далее – «Клиенты»), в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации является офертой (далее – «Оферта»). Оферта опубликована на сайте Клиники www.chemyanov.ru. Полным безоговорочным принятием (акцептом) Оферты является оплата Клиентом Услуг, согласно выбранной клубной карте (далее – «Карта»). После подтверждения оплаты Клиент приобретает статус Члена клуба. С момента акцепта Оферты Договор между Клиникой и Членом клуба в соответствии с пунктом 1 статьи 433 и пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации считается заключенным.

 

1. Термины и определения

1.1. В целых настоящей Оферты приведенные ниже термины используются в следующем значении:

«Акцепт» - полное и безоговорочное принятие Оферты путем совершения действий, перечисленных в Преамбуле;

«Дополнительные услуги» - услуги, предоставляемые Клиникой Члену клуба за дополнительную плату, указанную в Прайс-листе, не включенные в перечень услуг по соответствующей Клубной карте;

«Клиника» - оферент, ООО «Чемянов», косметологическая клиника. Адрес Клиники указан на сайте Клиники www.chemyanov.ru и в настоящей Оферте;

«Клубная карта», «Карта Члена клуба» - индивидуальная карта, которая является носителем информации о Члене клуба, является идентификационным инструментом, а также платежным инструментом, дает право на обслуживание и пользование услугами Клиники. Виды, период действия и стоимость Клубных карт указаны на сайте www.chemyanov.ru;

«Правила посещения Клиники» - документ, регулирующий порядок предоставления услуг. Правила опубликованы на сайте Клиники;

«Прайс-лист» - документ, в котором указана стоимость услуг Клиники;

«Регистрация индивидуальных данных на Клубную карту» - процедура оформления индивидуальных данных Члена клуба на Клубную карту;

«Режим работы Клиники» - дни и часы, в которые Клиника открыта для посещения в соответствии с Правилами посещения Клиники;

«Состояние здоровья» - состояние здоровья Клиента/Члена клуба, позволяющее получать конкретную услугу Клиники.

«Специальное предложение» - акционное предложение при оформлении покупки услуг. Сроки и условия предложения по акции могут быть ограничены. Актуальная информация по данным предложениям размещается на сайте, в информационных полях Клиники, в рассылках;

«Способы информирования» - способы, используемые Клиникой для информирования Члена клуба об изменениях условий Оферты, тарифов, о проведении акций и иного рода оповещений. К данным способам относятся:

- размещение информации на сайте Клиники;

- информирование телефонным звонком и/или посредством отправки SMS сообщений по номеру телефона, а также посредством использования любого из доступных мессенджеров;

- рассылка писем на адрес электронной почты по контактным данным, указанным Членом клуба.

            При этом Клиника оставляет за собой право выбора способа информирования. Член клуба обязан самостоятельно отслеживать информацию, опубликованную на сайте Клиники, либо информацию, направленную ему посредством электронных средств связи.

«Услуги» - базовые и/или дополнительные услуги Клиники, выбранные и оплаченные Клиентом /Членом клуба, предоставляемые Клиникой Члену клуба в соответствии с Офертой и Прайс-листом;

«Член клуба» - физическое или юридическое лицо, оплатившее любую из Клубных карт.

 

2. Предмет Оферты

2.1. Клиника обязуется в течение срока действия настоящей Оферты оказывать Члену клуба услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Офертой и Правилами посещения Клиники.

2.2. Акцептом Оферты Член клуба подтверждает, что он ознакомлен с Правилами посещения Клиники, обязуется их выполнять.

2.3. Клиника имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в условия Оферты, Правила посещения Клиники, тарифы, указанные в Прайс-листе, без предварительного согласования с Членом клуба.

2.4. Клиника обязуется проинформировать Члена клуба о таких изменениях за 30 (Тридцать) календарных дней до даты вступления в силу любым способом из Способов информирования.

2.5. Оплата Членом клуба Клубной карты подтверждает согласие Члена клуба с внесенными изменениями на основании п. 2.3. Оферты.

 

3. Стоимость и порядок оплаты

3.1. При заключении Членом клуба Договора с Клиникой в период функционирования клуба платеж за Клубную карту составляет сумму, указанную в Прайс-листе и на сайте Клиники.

3.2. Стоимость всех Дополнительных услуг указана в Прайс-листе.

3.3. Оплата Клубной карты производится в следующем порядке: платеж в размере, предусмотренном Прайс-листом за соответствующую Клубную карту, осуществляется путем перечисления денежных средств с личной банковской карты Члена клуба на счет Клиники по указанным реквизитам, либо наличными в кассу Клиники и означает акцепт Оферты, как указано в Преамбуле Оферты;

3.4. Оплата Дополнительных услуг, выбранных Клиентом/Членом клуба, производится платежом в соответствии со стоимостью услуги, указанной в Прайс-листе Клиники, путем перечисления денежных средств с личной банковской карты Члена клуба на счет Клиники по указанным реквизитам, либо наличными в кассу Клиники.

 

4. Порядок оказания услуг

4.1. Клиент совершает оплату соответствующей Клубной карты и выбранные дополнительные услуги. При совершении оплаты Клубной карты Клиент получает статус Члена клуба.

4.2. Акцептом Оферты в момент совершения оплаты соответствующей Клубной карты Клиент подтверждает свое согласие на обработку персональных данных, включающую сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, трансграничную передачу персональных данных на территории иностранных государств (в том числе не входящих в перечень государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных).

При этом Клиника и Клиент/Член клуба обязуются обеспечить конфиденциальность и безопасность обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями Федерального Закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.3. При прохождении процедуры регистрации Клиент/Член клуба обязан представить личный паспорт для сверки данных администратору Клиники.

4.4. Клубная карта является идентификационным инструментом Члена клуба и не может быть передана третьим лицам. Посещение Клиники и пользование услугами Клиники по соответствующей Клубной карте Членом клуба без Клубной карты невозможно.

4.5. При утере или порче Клубной карты Член клуба оплачивает стоимость новой карты в соответствии с Прайс-листом.

 

5. Права и обязанности Сторон

5.1. Клиника обязана:

5.1.1. после акцепта Членом клуба настоящей Оферты в порядке, предусмотренном преамбулой Оферты, обеспечить оказание Члену клуба услуг при условии соблюдения последним положений Оферты, Правил посещения Клиники и соответствующего состояния здоровья;

5.1.2. информировать Члена клуба о внесении изменений в стоимость услуг, предусмотренных Прайс-листом, за 30 (Тридцать) календарных дней до даты их вступления в силу любым из способов информирования, предусмотренных настоящей Офертой;

5.1.3. при выявлении нарушений Членом клуба условий Оферты, Правил посещения Клиники проинформировать Члена Клуба о допущенных им нарушениях любым из способов информирования, предусмотренных настоящей Офертой.

5.2. Клиника имеет право:

5.2.1. в одностороннем порядке изменять условия Оферты, Правила посещения Клиники, стоимость услуг, указанную в Прайс-листе, в соответствии с п. 2.3. настоящей Оферты;

5.2.2. требовать от Члена клуба пройти все медицинские осмотры, сдачу соответствующих анализов для последующего оказания услуг, в том числе при подозрениях на наличие любых инфекционных заболеваний, либо требовать предоставление соответствующих документов, подтверждающих отсутствие противопоказаний к оказанию услуг;

5.2.3. приостановить предоставление услуг на срок не более 14 (Четырнадцать) календарных дней для проведения ремонтных и/или профилактических работ и по иным обстоятельствам без предоставления какой-либо компенсации, уведомив об этом Члена клуба любым из способов информирования, предусмотренных настоящей Офертой, не позднее, чем за сутки до приостановки;

5.2.4. изменять режим работы Клиники в целом и отдельных ее помещений;

5.2.5. ограничить доступ Члена клуба на территорию Клиники и/или расторгнуть Договор в одностороннем внесудебном порядке в случае:

- систематического (два и более раз) нарушения Членом клуба условий Договора, Правил посещения Клиники;

- выявления у Члена клуба инфекционных заболеваний и/или иных медицинских противопоказаний для получения услуг.

            В случае расторжения Договора для возобновления оказания услуг Клиенту необходимо повторно заключить Договор путем акцепта Оферты и пройти все регистрационные процедуры.

5.3. Член клуба обязан:

5.3.1. соблюдать условия Договора (Оферты), Правила посещения Клиники, правила техники безопасности;

5.3.2. своевременно оплачивать услуги в порядке и сроки, предусмотренные разделом 3 Оферты;

5.3.3. своевременно предоставлять информацию об изменении индивидуальных данных, состоянии здоровья и/или обстоятельствах, способных повлиять на исполнение взаимных обязательств;

5.4. Член клуба имеет право:

5.4.1. получать услуги в соответствии с условиями Договора, Правилами посещения Клиники;

5.4.2. своевременно получать необходимую и достоверную информацию об оказываемых Клиникой услугах.

 

6. Ответственность Сторон

6.1. Член клуба несет материальную ответственность за ущерб, причиненный им Клинике и сотрудникам Клиники, иным посетителям Клиники.

6.2. Акцептом Оферты Клиент подтверждает, что на момент заключения Договора он не имеет медицинских противопоказаний для получения услуг Клиники.

6.3. Клиника не несет ответственности:

6.3.1. за вред жизни и здоровью Члена клуба, возникший из-за имеющихся или внезапно появившихся у Члена клуба медицинских противопоказаний для получения услуг Клиники;

6.3.2. за вред, причиненный жизни и здоровью Члена клуба при нарушении им Правил посещения Клиники;

6.3.3. за вред, причиненный жизни, здоровью и/или имуществу Члена клуба действиями третьих лиц; за вред, нанесенный здоровью или причиненный имуществу Члена клуба собственными действиями и/или бездействием;

6.3.4. за утрату или повреждение ценных вещей, оставленных Членом клуба на территории Клиники;

6.3.5. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленные действием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе объявленной или фактической войной, гражданскими волнениями, эпидемиями, блокадами, эмбарго, пожарами, землетрясениями, наводнениями и другими природными стихийными бедствиями, а также изданием актов органами государственной власти, препятствующих исполнению обязательств или делающих такое исполнение невозможным, которые повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств по настоящему Договору, а также которые Стороны не были в состоянии предвидеть или предотвратить. Во избежание сомнений, временные ограничения движения транспортных средств (в том числе по автомобильным дорогам) не будут истолковываться Сторонами как обстоятельства непреодолимой силы.

 

7. Срок действия

7.1. Договор вступает в силу с момента акцепта Оферты в порядке, указанном в Преамбуле, и действует до момента окончания его действия либо расторжения.

7.2. Окончание срока действия договора происходит:

- автоматически;

- по желанию Члена клуба;

- по истечении срока действия Клубной карты;

- при нарушениях Правил посещения Клиники.

7.3. При досрочном расторжении договора сумма возврата рассчитывается исходя из объема уже оказанных услуг по Клубной карте и срока действия Клубной карты. В каждом конкретном случае сумма возврата рассчитывается индивидуально.

7.4. Возврат денежных средств производится в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента поступления письменного требования Члена клуба о досрочном расторжении договора.

7.5. Расторжение договора в одностороннем порядке происходит в случае неоднократного фиксирования факта нарушения Членом клуба Правил посещения Клиники. Администрация направляет акт о нарушении любым из способов информирования или вручает его лично.

7.6. После расторжения договора услуги Клиникой не предоставляются. Для возобновления оказания услуг необходимо приобрести новую Клубную карту за полную стоимость.

 

8. Прочие условия

8.1. Акцептом Оферты Член клуба подтверждает, что все условия, изложенные в ней и приложениях к ней, Члену клуба понятны, он гарантирует их исполнение.

8.2. Акцептом Оферты Член клуба подтверждает, что он ознакомился с Правилами посещения Клиники, Прайс-листом, их содержание Члену клуба понятно, он согласен с изложенным.

8.3. Акцептом Оферты Член клуба подтверждает свое согласие на получение информации путем осуществления звонков по телефону, направлением сообщений посредством электронных средств связи и любых способов информирования, изложенных в настоящей Оферте, по контактным данным, указанным Членом клуба при регистрации договора.

8.4. Договор регулируется законодательством Российской Федерации.

8.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Договора (Оферты) не влечет за собой недействительности остальных положений Договора.

8.6. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются сторонами путем переговоров. Претензионный (досудебный) порядок урегулирования споров является обязательным для Сторон. Претензия должна быть подписана уполномоченным представителем Стороны. Срок рассмотрения претензии – 10 (Десять) календарных дней со дня получении Стороной, в адрес которой она направлена. В указанный срок Сторона, получившая претензию, вправе ее удовлетворить либо представить мотивированные возражения. Если по истечении указанного срока ответа на претензию не последовало или ответ не удовлетворил направившую претензию Сторону, эта Сторона имеет право обратиться с исковым заявлением в суд.

8.7. В случае невозможности урегулирования все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, подлежат разрешению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

9. Реквизиты Клиники

ООО «Чемянов»

ОГРН 1217700277486
ИНН 9725052651

КПП 772501001
Адрес местонахождения: 115432, г. Москва, Проектируемый 4062-й проезд, д. 6, строение 16, этаж 1, ком 22

р/с 40702810910250001686

к/с 30101810145250000411

Филиал «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» Банка ВТБ ПАО г. Москва

БИК 044525411